Алан Пиз в своей книге описывает силу статистики. Когда он работал коммивояжером (продавал кухонные принадлежности), он рассказывал, что многие его партнеры огорчались от слова "нет". После 2-3 отказов, они говорили что им никогда не продать эту продукцию и бросали дело на пол пути к успеху.
Статистика самого автора вышла такая: необходимо постучаться в 10 дверей, 6 - откроются, 4 - выслушают гостя и только тогда будет 1 продажа. В среднем продажа совершалась на 40 центов. То есть, за каждый стук он получал по 4 цента. Неплохо, да? Просто за то, что ты не постеснялся постучать в дверь - 4 цента. За то, что дома оказался кто-то, он получал почти 7 центов. А за то, что он повторил заученный наизусть текст, он получал 10 центов.
Вот такой подход был у Алана Пиза к прямым продажам. Он совсем не расстраивался из-за отказа. Наоборот! Он с восторгом и вдохновением шел к очередной двери, зная, что он в любом случае заработает от 4 центов до 40.

Молодой человек старался применять точно такой же подход. Да, тяжело себя настраивать на удачу, если все предыдущие попытки были отрицательны. Но, путем не сложных подсчетов, молодой человек получил такую статистику: если презентацию проходит 4 человека, то 1 контракт обязательно будет. Закупка в таком случае будет от 100 у.е. до 300 у.е. (это самые мелкие прогнозы). Что собственно и произошло! Первый контракт молодого человека. Он получился как раз на 4 человеке. Сейчас у него идет уже восьмой человек. Сработает ли статистика в этот раз? Молодой человек уверен, что должна сработать.
Казалось бы, что может быть легче, чем привести на мероприятие компании 4 человек? Оказалось все не так то просто! Это именно тот момент над котором нашему герою нужно активно работать. Он прекрасно понимал это.
Эта статистика по, так называемому, теплому кругу (знакомые, друзья, родственники). К сожалению, этот круг имеет свойство заканчиваться.
Надо переходить на холодный рынок (не знакомые люди). Как это можно сделать?
Молодой человек взял ежедневник и начал перечислять варианты:

Рекомендации знакомых;
Знакомства через социальные сети;
Знакомства через кружки по различным интересам (сообщества);
Расклейка объявлений по городу...

Последний пункт заставил молодого человека задуматься. А почему бы и нет? Почему бы не использовать подобного вида рекламу? Можно договориться, об определенных часах приема в офисе. И начать активно расклеивать объявления. Все равно много времени уходит в никуда... Пора заняться по-настоящему полезными и нужными вещами!
Молодой человек взял стопку листов формата А4 и ручку. Спроектировал рекламное объявление и приступил к нарезке листовок и копировании от руки текста.
Время было уже около 3 часов ночи. Наш герой не планировал сегодня ложиться спать. Ведь в 5 утра его ждет прогулка по спящим морозным улицам, клей и стопка объявлений.